Как увеличить прибыль компании? Оптимизировать бизнес-процессы и поднять уровень обслуживания при помощи системы управления CRM Belingo. Комплексная автоматизация повысит эффективность любого бизнеса до 300%.
Не потерять потенциальных клиентов, не пропустить ни одного запроса – приоритетная задача системы. Руководитель получает статистику, аналитику по работе сотрудников, уровню сервиса, товарообороту, движению денежных средств. Благодаря полученной информации директор сможет не только контролировать продажи, но и эффективно планировать работу компании.
CRM Belingo грамотно распределит обязанности между отделами, синхронизирует действия сотрудников, назначит задания специалистам, проследит за их выполнением.
Система позволяет вести несколько складов. У компании появляется возможность в автоматическом режиме решать несколько задач:
Контакты, средний чек, история покупок, стоимость приведенного клиента и другие показатели доступны вашим сотрудникам. CRM Belingo сегментирует покупателей по заданным критериям. Это позволяет компании осуществлять триггерные рассылки, грамотно запускать акции, предоставлять индивидуальные скидки – полностью и своевременно удовлетворять потребности клиентов.
Клиенты оставляют заявки, общаются через разные мессенджеры. Менеджерам не надо открывать каждый из них отдельно. Вся переписка будет поступать в чат CRM-системы. Информация сохранится и подгрузится в сделку.
Планируется: интеграция с провайдерами телефонии, СМС операторами, внедрение телефонии в проект.
Менеджерам не придётся тратить время на набор номера. Разговор с клиентом будет записан и сохранён в карточке клиента. Сведения о пропущенном вызове будут также доступны, ответственные получат уведомление. Директор компании сможет проконтролировать, как общаются его сотрудники с клиентом.
Система интегрируется со считывающими устройствами, сканерами штрих-кодов.
Информация о движении денег, поступлении, списании доступна исполнителям, руководителю 24 часа в сутки.
Рабочие сведения собираются в одной базе в стандартизированном виде. Появляется возможность анализировать статистику, составлять отчёты (многие из которых уже доступны в готовом виде), планировать работу по развитию бизнеса.
Пользователь может передавать любые данные с систем управления содержимым сайта и наоборот – получать сведения из CRM Belingo.
Планируется: увеличение списка систем управления доступных для интеграции.
Клиент оставляет заявку на сайте – CRM Belingo автоматически создаёт карточку заказчика/сделки с контактными данными клиента. Менеджеры сразу приступают к её обработке.
Пользователи могут подстроить рабочий стол под свои запросы. Система виджетов экономит время, увеличивает объем выполняемых работ. Доступна удобная мобильная версия, руководитель может разрешить доступ менеджерам в личный кабинет с любого адреса, или только с IP-адреса офиса/магазина.
Планируем добавить раздел по работе с лидами, контролю над проведением сделки. CRM покажет, какие лиды конвертируются в реальных клиентов, насколько качественную аудиторию приводит маркетинг.
Внедрение планирования логистики, GPS трекинга позволит отслеживать, контролировать поставки товаров, закрытие сделки
Наши программисты помогут ввести в эксплуатацию CRM Belingo. Настроят программу под бизнес-процессы предприятия. Протестируют систему. Проведут обучение. Менее чем через месяц вы увидите положительную динамику в развитии своей компании.