Заявка

WhatsApp

8 (495) 131-24-92
с 9.00 до 21.00
По России

CRM Belingo — для торговли и ведения учёта товаров

Как увеличить прибыль компании? Оптимизировать бизнес-процессы и поднять уровень обслуживания при помощи системы управления CRM Belingo. Комплексная автоматизация повысит эффективность любого бизнеса до 300%.

Влияние CRM Belingo на ведение бизнеса

Не потерять потенциальных клиентов, не пропустить ни одного запроса – приоритетная задача системы. Руководитель получает статистику, аналитику по работе сотрудников, уровню сервиса, товарообороту, движению денежных средств. Благодаря полученной информации директор сможет не только контролировать продажи, но и эффективно планировать работу компании.

Возможности CRM для торговли и ведения товаручёта

  1. Постановка задач сотрудникам, контроль исполнения

CRM Belingo грамотно распределит обязанности между отделами, синхронизирует действия сотрудников, назначит задания специалистам, проследит за их выполнением.

  1. Закупка товаров, ведение, планирование остатков на складе

Система позволяет вести несколько складов. У компании появляется возможность в автоматическом режиме решать несколько задач:

  • оформлять приёмку и отгрузку;
  • следить за перемещением продукции;
  • проводить списания, инвентаризацию;
  • планировать закупки;
  • закупать материалы напрямую у поставщиков.
  1. Стандартизированная база клиентов

Контакты, средний чек, история покупок, стоимость приведенного клиента и другие показатели доступны вашим сотрудникам. CRM Belingo сегментирует покупателей по заданным критериям. Это позволяет компании осуществлять триггерные рассылки, грамотно запускать акции, предоставлять индивидуальные скидки – полностью и своевременно удовлетворять потребности клиентов.

  1. Чат

Клиенты оставляют заявки, общаются через разные мессенджеры. Менеджерам не надо открывать каждый из них отдельно. Вся переписка будет поступать в чат CRM-системы. Информация сохранится и подгрузится в сделку.

Планируется: интеграция с провайдерами телефонии, СМС операторами, внедрение телефонии в проект.

Менеджерам не придётся тратить время на набор номера. Разговор с клиентом будет записан и сохранён в карточке клиента. Сведения о пропущенном вызове будут также доступны, ответственные получат уведомление. Директор компании сможет проконтролировать, как общаются его сотрудники с клиентом.

  1. Поддержка сканеров штрихкодов. Работа со популярными штрихкодами, в т.ч. EAN13

Система интегрируется со считывающими устройствами, сканерами штрих-кодов.

  1. Контроль над движением денег

Информация о движении денег, поступлении, списании доступна исполнителям, руководителю 24 часа в сутки.

  1. Отчёты по продажам за любой период (по номенклатуре, по сотрудникам)

Рабочие сведения собираются в одной базе в стандартизированном виде. Появляется возможность анализировать статистику, составлять отчёты (многие из которых уже доступны в готовом виде), планировать работу по развитию бизнеса.

  1. Интеграция с 1С-битрикс, ModX и другими популярными системами

Пользователь может передавать любые данные с систем управления содержимым сайта и наоборот – получать сведения из CRM Belingo.

Планируется: увеличение списка систем управления доступных для интеграции.

Клиент оставляет заявку на сайте – CRM Belingo автоматически создаёт карточку заказчика/сделки с контактными данными клиента. Менеджеры сразу приступают к её обработке.

  1. Простой, понятный интерфейс

Пользователи могут подстроить рабочий стол под свои запросы. Система виджетов экономит время, увеличивает объем выполняемых работ. Доступна удобная мобильная версия, руководитель может разрешить доступ менеджерам в личный кабинет с любого адреса, или только с IP-адреса офиса/магазина.

Планируемые дополнения

Планируем добавить раздел по работе с лидами, контролю над проведением сделки. CRM покажет, какие лиды конвертируются в реальных клиентов, насколько качественную аудиторию приводит маркетинг.

Внедрение планирования логистики, GPS трекинга позволит отслеживать, контролировать поставки товаров, закрытие сделки

 

Наши программисты помогут ввести в эксплуатацию CRM Belingo. Настроят программу под бизнес-процессы предприятия. Протестируют систему. Проведут обучение. Менее чем через месяц вы увидите положительную динамику в развитии своей компании.

Рассчитайте стоимость абонентского обслуживания прямо сейчас

Почему выгодно указать
свои контакты?
Результаты калькуляции примерные, если указаны контакты, то наши менеджеры смогут с Вами связаться, чтобы предложить индивидуальное, более выгодное предложение. Так же если указан хотя бы только email, то результаты калькуляции будут продублированы на него и Вы их никогда не потеряете.

8 (495) 131-24-92

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даёте согласие на обработку персональных данных, а так же на получение информации об акциях и скидках.