Очень часто, при обращении к нам – клиенты задают именно этот вопрос.
Причины разные: одни уверены, что landing пейдж это современно, другие слышали что лендинг пейдж это дёшево, третьи просто хотят быстро начать продавать – не зная что выбрать, четвертые же придерживаются «старой школы», и уверены, что сайт должен быть многостраничный. Это правильный вопрос, давайте попробуем разобраться.
Landing page – одностраничный сайт, с английского «посадочная страница», такая страница может быть как основным сайтом, так и отдельной страницей внутри существующего сайта посвященной товару или услуге.
Сайт-визитка – название говорит само за себя, как правило это легкие сайты рассказывающие о компании, обычно имеют 5-7 страниц (главная, наши работы, контакты и пр.) и динамический блок с портфолио.
С точки зрения стоимости – сайты очень похожи, при чём лендинг может быть как дороже визитки так и наоборот, средняя стоимость таких сайтов от 6000 до 20000 рублей. Стоимость зависит в основном от глубины проработки дизайна, и от технических составляющих сайта.
Лендинг принято выбирать для продажи небольшой группы товаров\услуг (одной тематики). Такой сайт хорошо индексируется в небольшом семантическом ядре, а так же является высококонверсионным (конверсия из переходов в обращение), т.к. содержит на себе оптимальное кол-во тематической информации, информацию о стоимости, калькулятор, контактную информацию и формы захвата (кнопки обратной связи, куда клиент вводит свои данные), и всё это собрано на одной странице. Такая структура помогает полностью получить всю необходимую пользователю информацию, при этом не даст потеряться на сайте в момент изучения данной информации. Однако нужно понимать, что такой сайт не подойдет для размещения на e-commerce (Я.Маркет, Nadavi и пр.) площадках, т.к. лендинг не будет обладать необходимым для этого модулем интернет магазина.
Сайт-визитка – более классический вариант сайта, который подойдет практически под любые цели. Такой сайт при желании можно легко дооснастить к примеру модулем интернет-магазина без серьезного вмешательства в дизайн и техническую составляющую. С такими сайтами не сложно работать, каждый из разделов сайта можно легко отредактировать самостоятельно, а заведя небольшой блог на таком сайте – легко повысить результаты в поисковой выдачи Яндекс и Google. На такие сайты так же без большого труда и с высокой эффективностью можно привлекать людей, к примеру с помощью контекстной рекламы. Для этого достаточно правильно кластеризовать предоставляемые услуги и вести людей на соответствующие рекламным объявлениям страницы сайта.
Как видите – свои плюсы есть у каждого. Сказать, что определенно лучше создавать какой то определенный тип сайта нельзя, необходимо понимание самой цели создания того или иного сайта.
Если вы еще не определились – мы готовы проконсультировать вас и попробовать подобрать идеальный именно для ваших нужд вариант.
При заказе сайта у нас, первый год хостинга и домена — бесплатно.
Наименование | Цена, от |
---|---|
Cайт визитка | от 5 000 руб. |
Лендинг | от 49 000 руб. |
Корпоративный сайт | от 100 000 руб. |
Интернет-магазин | от 150 000 руб. |
Веб-разработка по ТЗ | 1 500 руб. в час |
Разработка технического задания | 10 000 руб. |